Как сделать заказ?

Процесс заказа автозапчасти включает в себя 4 этапа:

1 Зарегистрироваться или войти в свой профиль

2 Поиск запчасти по «коду детали».

3 Добавление запчасти в «корзину».         

4 Оформление заказа.

2 Поиск запчасти

Для просмотра наличия запчастей, на главной странице on-line магазина необходимо осуществить поиск по «коду детали». «Код детали» можно подобрать по иллюстрированным каталогам запчастей. (Обратите внимание: данные в каталогах приведены в качестве справочной информации. Если Вы не уверены в правильности подобранного «кода детали», следует обратиться к специалистам для подбора запчастей) .

В результате поиска Вы увидите таблицу с вариантами поставки запрашиваемого артикула.

Система покажет Вам:
  • Список брендов по введенному коду (1);

  • Фильтры для сортировки предложений (2);

  • Наличие, цену, срок поставки с учетом доставки до пункта выдачи (3);

  • Возможные оригинальные и неоригинальные замены (4).

Описание полей результатов поиска:

«Производитель» — оригинальное название производителя автозапчасти.

«Артикул»— номер детали по оригинальному каталогу.

«Наименование»— наименование автозапчасти по оригинальному каталогу.

3 Добавление в корзину

Положите наиболее оптимальную для себя позицию в Корзину, нажав на символ   На этапе подтверждения, предлагается выбрать нужное количество деталей. Так же, на данном этапе Вы соглашаетесь с условиями ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ, в котором отражены условия покупки автозапчастей.

4 Оформление заказа

Когда все необходимые детали будут добавлены в корзину, необходимо «Оформить заказ», после чего он будет принят нашей системой к исполнению и самостоятельное редактирование будет невозможно. Для этого отметьте галочками нужные позиции и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Далее, выберите удобный способ оплаты заказа. Онлайн оплата или вы можете связаться с менеджером для уточнения и оплаты заказа. Только после оплаты Ваш заказ будет обработан системой.

Назад