Вопросы по заказам, запросы на снятие, рекламации.

Запросы по уточнению сроков прибытия заказов (если заказ задерживается) и запросы на снятие необходимо оформлять в разделе ЗАКАЗЫ. В телефонном режиме данные запросы не обрабатываются.

Порядок работы с запросами:
1Создание запроса

Для вызова контекстного меню нажмите на значок инфо?напротив позиции, по которой необходимо создать запрос.

Выберите один из вариантов запроса:

«Запрос на снятие» — если Вы хотите отказаться от заказа.

Обращаем Ваше внимание, что запрос на снятие не означает, что заказ будет снят. Некоторые поставщики не принимают отказов после обработки (отправки) заказа. Подтверждением снятия заказа является переход статуса в «нет в наличии», в случае отказа в снятии — статус заказа не изменится, и Вы получите соответствующее уведомление с описанием причины отказа в снятии.

«Сроки доставки»если необходимо уточнить срок прибытия по заказу, гарантированный срок поставки которого превышен.

2Ожидание ответа на запрос

После того, как Ваш запрос будет обработан, Вы получите ответ на электронный адрес, указанный при регистрации


Рекламации:

Рекламация— заявление, содержащее обоснованную претензию по поводу недоброкачественного товара.

  • Рассмотрением претензий занимается «отдел рекламаций.

  • Правила и условия возврата прописаны в приложениях № 1,2,3 договора-оферты.

  • Принимаемые на возврат автозапчасти должны быть в оригинальной упаковке (чистой и неиспорченной). Обязательна сохранность всех наклеек в читаемом виде.

  • Срок на выявление внешнего дефекта/брака: 1 день с момента приемки товара.

  • Срок по другим рекламациям: 3 дней с момента приемки товара.

  • По истечению данных сроков- рекламации не принимаются, за исключением гарантийных случаев.Это означает, например: если Вы приняли бампер и через неделю сообщаете, что на нем сломано крепление- рекламация не принимается.

Назад